пятница, 2 октября 2009 г.

Упражнения для верха груди, от Алико

Я способен попасть в верх груди тремя способами, я в наклоне не жму, поскольку считаю не безопасным.
Короче, первый способ – на кроссовере, последним упр., когда мышца налита. Беру верхние ручки, наклоняюсь вперед, ставлю вперед одну ногу, опираюсь на нее, и начинаю сводить на уровне подбородка, пампингом, вес не большой, пытаясь сжать. Фишка в том, чтобы исключить вращение в плечевых суставах, двигая только верхними пучками грудных. Они короткие, и достаточно трудно изолировать, но я во всех движениях на грудь научился работать изолированно, и это для меня не составляет труда. (Видеоролик «Кроссовер»).

Второй способ – тоже последним упр., на бабочке. Если позволяет устройство станка, не берусь кистями за ручки, а вытягиваю руки вперед, как будто хочу хлопать в ладоши, валики попадают на локтевые сгибы. Делаю сжимания в последней трети амплитуды, задерживая на пике в последних повторах, вес получается приличный, и можно форсировать с помощью кого-нибудь, не изматывая нервы. Если хочу попасть в самый верх, то поворачиваю ладони, чтобы смотрели в пол. Недурно разрабатывает брюшки мышц. Получается сильная сокращенная позиция во всех режимах.
Ну и третий – добавился жим гантелей обратным хватом.
Короче есть что варьировать, подставляя в тренировку грудных.
У меня ключицы от штанги набиты, раньше были тонкие, а после штанги стали см 3 толщиной, и сомневаюсь, что мне удастся закрыть их мышцами, но особого провала нет, и по желанию быстро добавляются, не применяя жим в наклоне, надо просто этими пучками работать.

Кстати, на счет жима на наклонной скамье в 45гр. – грудак работает только в начальной траектории движения, до момента, когда руки становятся параллельны полу. После этого в большей степени работают дельты.

Ещё и суставная сумка деградирует потихоньку, что вылезет потом, в самый неподходящий момент, многие наверное уже знакомы с этой проблемой. Опаснейшее упражнение, подходит в большинстве случаев только широкоплечим парням с большим расстоянием между серединой груди и плечевым суставом. Остальные могут в легкую изувечить себе плечи.

Жим лежа обратным хватом:

А я попробовал гантели на узкой лавке и обнаружил, что кистям удобно (чуть повернуты от параллели), плечевые в стороне, не нагружаются, не ломает их. Только опускал аккуратно и медленно, урезая внизу амплитуду. Грудная работает на ура, причем попадает в верх мышцы, да еще пиковать можно вверху, можно сжать грудные, не выпрямляя рук, с остаточной нагрузкой. Вес получился не меньше, чем при обычном, а дельтам безопасно.

А можно ли с гантелями обратным хватом делать? Я вчера попробовал, как-то очень непривычно получается…

Недавно меня осенило попробовать с гантелями обратным хватом, со штангой я пробовал неоднократно, но это снаряд жесткий, и локти сразу идут в сторону таза, и плечи остаются в одиночестве. А с гантелями кисти можно развернуть естественным образом, у меня получается – ладони смотрят и не в сторону лица, и не друг на друга, а как бы в пол угла, грудь изначально оказывается немного развернутой, плечи вообще в стороне, не под нагрузкой. Ну, а умея концентрированно работать одними грудными, практически изолируя их от других мышц, для меня не составило труда двигать их аккуратно, не торопясь и подконтрольно, туда сюда. Да еще оказалось, что в верхней точке грудные остаются под нагрузкой (руки то не выпрямлены), и их можно прилично пиковать,
вес оказался не меньше, чем при обычном жиме гант. Если урезать амлитуду внизу, то думаю, что надо пробовать и побольше, внизу довольно небезопасно для мест прикрепления грудных, так что если просто жать гантели, то лучше не пробовать!! Я крайним не хочу быть. Для себя я технику продумал до мелочей, и попал в сегменты грудных, куда раньше не попадал, в частности, в верх груди, который многих интересует. Я специально сравнил с обычным жимом полулежа, по безопасности для плеч – как небо и земля, в обычном жиме моим плечам быстро наступает кирдык.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий