четверг, 1 октября 2009 г.

Высказывания пользователя Алико, о прокачке “Дельт”

ОБЩИЕ РЕКОММЕНДАЦИИ:

?  Не понимаю, как дельта нагружается в верхних 20 см амплитуды. Мне, чтобы ее почувствовать, наоборот, приходится в нижних 20 см работать. А наверху один трицепс.

! А зачем ты руками жмешь, ты дельту пикуй, ей работай, шире возьмись в смитте.

?  Вот решил добавить тягу к подбородку в день плечей, сегодня делал – ощущения отличные, правда чувствуется сильная нагрузка на суставы. Хотел бы спросить, как максимально скинуть нагрузку с трапов на дельты в этом упражнении, а то жадные трапы дельты обделяют, разводы ваще делать не могу.

!  Мне оно откровенно плечи ломает, давно не делаю, правда недавно повадился гантелями делать, с читингом, вроде нормально, их немного в стороны можно разводить, и сразу спариваю с жимом. А вообще у нас в одном зале лифтеры жмут сидя тяжелые гантели попеременно, у всех поголовно плечи здоровенные, я пробовал сразу после обычного жима гантелей, в последних повторах, позволяет дельты доводить до отказа, и жму не над собой, а немного шире.

?  А вот вопрос к тебе чисто теоретический: как думаешь, разводки стоя с ладонями назад (предплечья перпендикулярны полу, т.е. вниз смотрят, кулаками в пол) и разводка скотта (описывал выше) будут воздействовать на один и тот же участок средней дельты (по моим предположениям задний участок)?

. ! Я думаю да, только я не могу ни то, ни то сделать, нужны суставы на месте, из-за плохой осанки ключица не вырастает в длину, и передние связки короткие, а задние длинные, суставы в неестественном положении и подвержены травмам во многих обычных для других упражнениях, именно такие суставы ломает жим из-за головы и жим лежа штанги, если бы я знал сразу, никогда бы их не делал, надо было сразу урезать амплитуду снизу.

?  Профи наверно виднее. Я понимаю, становая база или жим, но экзотика типа Ли Хейни…

! Базу почему-то свели к большой тройке, между тем практически любое упражение можно делать как в базовом, так и в изолированном стиле. Я, например, делаю кик-бек (махи гантелей назад на трицепс) в базовом варианте, так как считаю его эффективнее, чем изолированную резьбу по кости. А, например, жим лежа использую наоборот для изолированной работы на грудь. Но это нужна своеобразная техника, и концентрация, руки практически не работают. Так что имхо не все так однозначно, тяга Ли Хейни – исключительно базовое упражнение, причем с кучей вариаций, я, например, из-за травмы не все могу делать на заднюю дельту, тяги Ли Хейни меня здорово выручают, удобный вариант, например, в смитте.

?  Andro27, ты пишешь, что мол надо как-то своеобразно плечи закачивать. Типа если делать неправильно, то будешь сутулым уродцем. Можешь пободробнее тут объяснить, как правильно плечи фигачить? Я просто делаю сначала жим сидя из-за головы, потом махи вперёд и стороны.

! Он и писал, что твой набор – путь к съезжанию плеч вперед, ты не трогаешь задние дельты и весь верх спины. Попробуй тягу Ли Хейни спаривать в одном подходе с махами в наклоне, 3-4 таких двойных подходов в начале тренировки плеч, и достаточно быстро увидишь перемены. Но часто такое не делай, а то эффект пропадет, используй в качестве секретной бомбы. Поставь два зеркала, и ты увидишь, чего тебе не хватает на спине, и работай над этим в первую очередь.

?  Думаю, такие спаривания (тяга Ли Хейни с разводкой в наклоне) не особо подойдут лично мне, так как я люблю отдыхать подолгу между подходами, хоть это и неправильно. Надо привыкать меньше отдыхать на таких упражнениях… Да и слаб я ещё, так что быстро так сложновато делать… А плечи, кстати, у меня уже съехали вперёд чуток + ещё я сутулый немного… Короче понятно, что надо делать шраги на наклонной скамье + закачивать задние дельты и верх спины, можно делать с плечами совместно тягу к животу в наклоне?

! Дык ты чё, в обморок упадешь, когда разводки сразу после тяги Хейни сделаешь?
Задние – маленькие, и тебя не вырубят имхо, это просто способ подтолкнуть слабые места и прочувствовать работу мышц. Пока ты в основном сиськи качаешь, как и многие, они тащат мускулатуру вперед, конкурируя с тем, что сзади.
Ты лифтингом или билдингом занимаешься?
Если билдингом, то на хрена подолгу отдыхать, в лифтинге этот прием нужен, потому что соревнования длинные, и надо учиться распределять силы, и еще по нескольким причинам.
А если ты качаешь руки и долго отдыхаешь, то даешь выйти закачанной в мышцу крови, и закачка снижается. А закачка – один из главных кайфов в б.билдинге, если это тебе незнаком , то надо познакомиться с этим чувством, когда кровь закачана до отказа, и ты, не давая ей выйти, пытаешься еще больше запихнуть, и мышца, по ощущением, хочет порвать кожу, а ты еще ей даешь порцию. Как можно это не использовать? Надо, как можно скорее.

Автор

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий