суббота, 3 октября 2009 г.

Упражнения для Брахиалиса, от Алико

БРАХИАЛИС:

Меня всегда затрудняет называть мышцу под бицепсом брахиалис, многие не поймут, все потеряет смысл; назвать плечевая, будет путаница с бицепсом. Я ее называю «все что под бицепсом», это длинно, зато всем понятно. А ее можно качать и пшнб, у меня куча вариантов, ее даже можно качать с супинацией, как ни парадоксально, например, мое любимое: беру гантели, стою, кладу на яйца торцами, немного нагнувшись, получаю сильную исходную позицию, и из этого положения делаю молот, выпрямляясь. Можно поочередно, локти не прижаты к бокам, растопырены, а на уровне головы развожу от нее в стороны, супинируя. Если делать после качки самого шара, то заполняет все в руке, что не заполнил бицепс. Я почему Ли Хейни привел в пример, это, на мой взгляд, ярчайший пример решения проблемы неудачной анатомии рук. Если внимательно рассмотреть его руки, то видно, что там наворочено между бицепсом и трицепсом, и как отменно смотрятся руки, а бицепс не больше этой мышцы.

Очень красиво и стильно на согнутой руке смотрится комок плечевой мышцы – этакая впечатляющая полусфера. Как и чем ее натренировать?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий