четверг, 1 октября 2009 г.

Упражнения для дельт, от Алико

УПРАЖНЕНИЯ:

?  Да, если стоя сложно жать – самое оно жать сидя на наклонной скамье. Хотя есть одно неудобство – приходится кого-нибудь привлекать для снятия штанги со стоек и возвращения её обратно (мне очень неудобно самостоятельно снимать штангу в таком положении).

! “Люблю” травмы, учат искать обходные пути. Травма плеч (по “совету” одного международника, жал из-за головы, с положения штанга лежит на плечах, 80 на разы, сразу заболели плечи, на следующий день руки совсем отстегнулись. Это меня натолкнуло на одну хорошую мысль: когда немного зажило, в силовой раме поставил крючки, на уровне чуть ниже вытянутых рук, поставил лавку с вертикальной спинкой, она у меня с обрезанной спинкой, до шеи, чтобы при жиме с груди не мешал нос и все остальное, и стал снимать с почти прямых рук, то есть в сильной позиции. Как же я обрадовался, что мне не больно, суставные сумки не разрывает, как снизу, исходное положение – крепче не придумаешь, опускаешь под контролем докуда надо, и жмешь без болей. Сначала амплитуду урезал, пока не зажили совсем, а потом дошел до подбородка. Ниже не делаю, потому что плечи не широкие, и внизу начинает выворачивать суставы, чистая биомеханика. Обратно штангу возвращаю, подталкивая немного вперед, лишь бы была возможность перебросить через опоры. Рама не дает промазать мимо крюков, хотя у нас народу много, всегда какой-нибудь пацан поможет, туда-обратно, немного подстраховать, но я справляюсь сам.
Вот думаю, в жиме лежа почему-то никому в голову не придет снимать с нижнего положения, а в жиме сидя принято. Сколько плеч изувечено этим стартом с груди, ведь там конкретный разрывающий сумки момент. Вот так я от него избавился, и с тех пор советы анализирую. (ВИДЕОРОЛИК «Жим сидя»)


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий