пятница, 2 октября 2009 г.

Высказывания пользователя Алико, о прокачке “Грудных мышц”

ОБЩИЕ РЕКОММЕНДАЦИИ:

Когда жму гантели пипец как забиваются предплечья, так что предплечья выключаются раньше, чем трицепс и грудь, че это за фигня может быть?

Вероятно гантели тяжелые и в них цепляешься, хочешь выдавить сок)) Я так делаю, когда хочу именно пожать вес, сразу легче идет. Можно попробовать думать не про гантели, а работать грудными умеренным весом, прочувствовав их работу. У меня кисти не напрягаются, даже расслаблены, чтобы отключить руки. Большой вес жмешь думая, как бы выжать эти гантели и не травмироваться, а умеренный дает свободную амплитуду и внизу бережет суставы, и приучает чувствовать работу мышц, если они интересуют, а в силовом варианте как раз надо работать всем комплексом мышц с целью преодоления веса, имхо очень разные стили. Самое время попробовать внизу слегка урезать амплитуду, до напряга в суставах, достаточно ощущения легкой не травматической растяжки грудных.

И вставать так же, опускаешь гантели на грудь, сгибаешь ноги в коленях, прижимаешь к ним гантели, и когда встаешь, получается, что они у тебя на коленях. На наклонной то же самое, только каждую по отдельности.

Мне кажется, если опустить гантель на грудь, то прижать их к коленям будет проблематично. Я при выжатых гантелях вверху подвожу к ним колени, и при вставании гантели сами утянут тебя в сидячее положение. А вообще технику забрасывания гантелей надо изучить до автоматизма, не всегда в зале есть кому тебе их подать. Было время, я с этим мучался, пока не подсмотрел на видео у Ли Хейни, и все проблемы исчезли. Сидя с гантелями на коленях, начинаешь ложиться, и помогая бедрами, переводишь гантели в район между тазом и ребрами по бокам тела, а потом в исходное положение для жима. Надо специально отработать несколько раз, чтоб в дальнейшем об этом не думать, ведь в данном случае необходимо сосредоточиться на жиме, а забрасывания не должны отвлекать.

Ты знаешь, что многие билдеры вообще не жмут штангу, а только разводки делают, а грудные мышцы у них будь здоров. Здесь на форуме есть модератор Валёк, очень грамотный человек в области кача. Если я не ошибаюсь, то он тому пример.
Или может ты лифтер?

Я тоже давно не делаю жим лежа, он мне кроме травм плеч не дал ничего, неширокая ключица ограничивает ход плеча относительно середины груди, и в нижней части движения убивает плечевой сустав. А если делаю, то не доводя до груди, и не жму вес, а качаю грудь. В этом ИМХО основное различие между билдерами и лифтерами, поэтому зачастую и непонимание, споры возникают. Лифтер думает про штангу во время движения, как бы ее пожать, а билдер во время движения думает про целевую мышцу, как бы ее нагрузить. Мне пробила башку статья о том, когда Ф. Виллер нанял Чарльза Гласса в качестве тренера для подготовки к Олимпии. Тот ему говорит: ложись, бери гриф и жми грудными. Короче технику поменяли, а тренер очень известный, по ходу это была лучшая олимпия Виллера.
Я долго не догонял, хоть три жима сделаю, а грудные не болят, и не улучшаются, а плечи постоянно ломаются. Сейчас я что хочу, то с грудными и делаю, на следующий день трещат невыносимо, и форма несравнима с прошлой, делаю жимы гантелей и разводки на горизонтальной скамье (если разводки ломают – это от неграмотной техники), и обратнонаклонной скамье, чередуя каждую тренировку, иногда скрещенный блок, тоже ничего не давал, пока технику не поймал, боковину и низ замечательно оттопыривает, и иногда жим лежа, для плотности мышц. ББ – это творческое занятие, всегда есть пища для размышлений.

Про грудь…Видел мужика, который так качает (сам щас пробую): Жим штанг,и лежа на горизонтальной скамье в машине Смита. Опускать к шее, говорят груди дает новый толчек роста. Мужик у нас делает в суперсете с разводкой гантелей.

Я в таком стиле все упр. на грудные делаю, только амплитуду, опуская, немного ограничиваю, чтобы плечи не рвать, и работаю грудными, а не думаю, как бы снаряд поднять, короче, растягиваю и сжимаю мышцу. Реально грудные разрабатывает, раньше у меня грудные отставали, пока все не пересмотрел, и стал концентрироваться на грудных, а не на весе.

Плиты делаются задержками в растянутой позиции в упражнениях типа разводок, и жимов гантелей лежа горизонтально, с умерены или небольшим весом. Только внизу над быть осторожным, потому что возникает травматический момент для плечевых суставов. Надо умеренно, с концентрацией на мышце, растягивать грудные, но чтобы не чувствовался дискомфорт в плечах, ограничивая амплитуду. Зависит от индивидуальной гибкости.
Отрабатываются краешки мышц, и грудь становится плитообразной. Чтобы утолщить брюшко мышцы, надо, наоборот, сжимать мышцы, подбирая упражнения, в которых совпадают пик напряжения и пик сокращения, как для бицепса – концентрированные сгибания одной рукой, опираясь локтем на внутреннюю часть бедра. У меня, например, получается такое: последним упражнением, когда мышца уже набита кровью, на бабочке сжимаю с задержками в амплитуде, см 30, последние повторы, хорошо если кто-нибудь поможет еще раз 5, очень комфортная и эффективная (для меня) техника. У нас один парень, армрестлер, бицепс качает только в пол амплитуды, и бицепс у него отличный, не считая разработанных остальных мышц рук.

Чтобы был прогресс в жиме надо жать по-разному… Понедельник – жим лежа широким хватом; среда – наклонный жим; пятница – жим узким хватом. Работает безотказно,
имеется ввиду, это только для груди, остальную мускалатуру не забывайте тоже!

У тебя грудные так расположены анатомически, что реагируют на все на свете (ручонки отстают, правда ведь?). Если отстают, то она их и обкрадывает.
Я и по три жима за тренировку делал, грудь даже не болела на следующий день, пока не стал делать разводы и жимы гантелей, умеренного веса, горизонтально, и обратно наклонно, вот сразу и поперла. У всех разная анатомия, брат.

Из-за отсутствия жесткой конструкции включаются стабилизаторы, съедая нагрузку у грудных. Жим гантелей буду делать не раньше, чем пожму 140.

Так рассуждают, не прочувствовав суть движения. Хм, а у меня чё-то не отъедают, а даже наоборот, жимы лежа мне в плане грудных мало дают, я их делаю по силовому, в урезанной амплитуде, для силы и плотности плечевого пояса, а вот с гантелями самое то, при условии умения концентрироваться. Я могу работать пятьдесятками раз на пять, а делаю максимально сороковками, потому что субмаксимальный вес отвлекает от концентрации на мышце, и очень рискованно для плеч. Надо исходить из личной анатомии.

Я несколько лет назад догнал одну штуку: грудные у меня отставали, и во всех жимовых ломало плечи. Я уже писал, что при узкой ключице, когда не широкие плечи, вниз ход плеча ограничен (например, при жиме лежа с любым снарядом сзади подпирает лопатка, и с определенного положения разламывает сустав, когда грудная выбрала длину хода. Но если стоя сымитировать шраги, то можно заметить, что сколько не поднимай плечо, грудная растягивается, а с обратной стороны плечо ничего не подпирает, как бы движение идет мимо лопатки. Вот я и взял тогда легкие гантели, и попробовал жим – ноги выше головы, и с удивлением обнаружил, что плечи свободно уходят в сторону головы, движение под острым углом к корпусу, грудная растягивается безопасно по широкой амплитуде, а суставы нагружаются в самом конце. Вот там я немного ограничил ход, до ощущения легкой растяжки груди, но не до ощущения нагрузки на сустав, и перенес этот стиль на все жимовые упр., везде ограничивая амплитуду, очень аккуратно, с остановкой в нижнем положении, поскольку ход грудных стал и так намного шире. С тех пор у меня грудь хоть и не огромная, но форма стала хорошая, быстро догнала остальные мышцы, перестали ломаться плечи, даже жим со штангой стал делать в таком стиле, снаряд уходит к шее, и движение выполняется одними грудными, насколько позволяет их амплитуда, локти уходят как им хочется по анатомии, не прижимаются к корпусу, а в стороны, но естественно.
Особенно классно это получается в жиме и разводках нвг, что не замедлило сказаться на низе грудных, как бы делая мышцу визуально трехслойной.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий