воскресенье, 18 октября 2009 г.

Что нужно знать о силовых приседаниях

К этому времени Вы, я думаю, догадались, что я пытаюсь привлечь Вас к пауэрлифтингу. Мне надоело быть единственным лифтером в любом спортзале, где я тренируюсь. Итак… вот вам урок по приседаниям. Для начала я хочу сказать, что нет универсального лучшего способа приседать, подходящего всем! Существует примерно столько же вариаций этого упражнения, сколько есть типов строения тела. Также я должен сказать, что приседания, выполняемые правильно, не вредят коленям, а, наоборот, укрепляют их. Так что больше не отмазывайтесь.

Положение штанги

Лифтеры используют низкое положение штанги во время приседа – штанга кладется где-то на 4 см ниже верха дельтовидных мышц – прямо над задними дельтоидами. В этой позиции штанга движется по оптимальной траектории. Конечно, есть люди, которым легче приседать с высоко лежащей штангой, но для большинства это нелегко. Обычно, с низко лежащей штангой можно использовать гораздо больший вес, и его намного легче контролировать. При приседаниях с низким положением штанги атлет получает большее развитие ягодиц и мышц-разгибателей; с высоким – квадрицепсов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий